НЕЛИНЕЙНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ.
Я уже много раз писал о разнице между запоминанием и думанием (размышлением).
Вся современная система образования построена на двух тезисах. Неверных.
1. Сначала надо запомнить основы. Думать потом.
2. Потом. Потом не наступает ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе.
Думать надо сразу. Не потом. Как учиться думать? Через понимание.
Через попытки понять, смекнуть, догадаться.
Кто не пытается понять, а только пытается запомнить, думать не сможет. Будет пытаться вспоминать.
Какое отношение к этому имеет аудиокнига?
Аудиокнига это не последовательное изложение материала. А попытка пробудить человека. Подтолкнуть его пониманию, а потом и думанию.
Сначала понять другого человека. Который доносит мысль.
А потом понять окружающий мир. Почему всё так происходит.
Любое последовательное изложение материала ориентировано на запоминание.
А чтобы научиться думать, нужен опыт догадок, понимания.
И для того, чтобы привести к этому человека нужно нелинейное изложение.
В чем заключается эта нелинейность предлагаю определить самим слушателям аудиокниги.
Юрий Мороз