To main content

СТАТЬЯ 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДАВАТЬ. НЕ ДАВАТЬ СЛУШАТЬ БЕСПЛАТНО. ЭТО ВАЖНО!

Как я уже писал, аудиокнигу, после покупки, можно продавать. Обязательно продавать. Не давать слушать бесплатно.
Это ВАЖНО!
Аудиокнига состоит из множества глав.
И каждую последующую главу аудиокниги продавать дилерам выгоднее.
За продажу первой главы аудиокниги дилер получает 10 процентов. От продажи. За вторую главу — двадцать процентов. И так далее.
Какой в этом смысл? Кроме собственно процентов?
Продаёт тот, — кто сам прослушал. И который сам рекомендует. Не я.
Причём рекомендует своим друзьям. Это определённая надёжность. В этом мире наживы и обмана.
И рассказывает своими словами об аудиокниге.
А пока рассказывает и прослушиваете с целью рассказать другим и сам лучше понимает.
Как говорится: «кто учит — учится вдвойне»
Почему дальше условия для дилеров с каждой главой, все более и более выгодные?
Потому что я заинтересован, чтобы аудиокнигу послушало БОЛЬШЕ людей.
Причём — не получив её бесплатно.
И потому — мне не жалко поделиться прибылью от аудиокниги с дилерами.
Дело же делается. Хорошее. И кто прослушает аудиокнигу, думаю, согласится со мной.
Пожалуй этим я сегодня и ограничусь.
Юрий Мороз — автор аудиокниги «Бизнес. Пособие для слабоумных. 20 лет спустя.»