СТАТЬЯ 7. О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ ЗАПОМИНАНИЕМ И ДУМАНИЕМ.

НЕЛИНЕЙНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ.

Я уже много раз писал о разнице между запоминанием и думанием (размышлением).

Вся современная система образования построена на двух тезисах. Неверных.

1. Сначала надо запомнить основы. Думать потом.
2. Потом. Потом не наступает ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе.

Думать надо сразу. Не потом. Как учиться думать? Через понимание.

Через попытки понять, смекнуть, догадаться.

Кто не пытается понять, а только пытается запомнить, думать не сможет. Будет пытаться вспоминать.

Какое отношение к этому имеет аудиокнига?

Аудиокнига это не последовательное изложение материала. А попытка пробудить человека. Подтолкнуть его пониманию, а потом и думанию.

Сначала понять другого человека. Который доносит мысль.

А потом понять окружающий мир. Почему всё так происходит.

Любое последовательное изложение материала ориентировано на запоминание.

А чтобы научиться думать, нужен опыт догадок, понимания.

И для того, чтобы привести к этому человека нужно нелинейное изложение.

В чем заключается эта нелинейность предлагаю определить самим слушателям аудиокниги.
Юрий Мороз

  • ИП Егоров Леонид Владимирович
    ИНН 100121939493 ОГРНИП 317774600092236