СТАТЬЯ 1. В ЧЕМ СМЫСЛ АУДИОКНИГИ?

20 ЛЕТ СПУСТЯ.
1. Известная многим книга «Бизнес. Пособие для слабоумных» — была написана более 20-ти лет назад.
Разумеется, я сам применял то, что описано в этой книге. И думал дальше.
ВЗГЛЯДЫ ИЗМЕНИЛИСЬ.
2. В результате мои собственные взгляды существенно поменялись.
А это и есть Развитие!
Уточнение, углубление, и усовершенствование.
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВЫМИ МЫСЛЯМИ.
3. Разумеется, хочу этими мыслями поделиться с людьми.
ПРОЩЕ.
4. Аудиокнигу делать проще, чем обычную книгу. Её просто наговариваешь, в диалоге с воображаемым собеседником.
5. И плюс есть голос автора. Интонации. Лучше чувствуются эмоции отношение к сказанному.
ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ.
6. Если кратко, то лучше и проще.
КАК СЛУШАТЬ?
7. Слушать аудиокнигу можно на ходу или в машине. Что тоже удобно.
И с закрытыми глазами. Глаза отдыхают.
ДОРОГО.
8. Книга сознательно продаётся относительно дорого.
Во-первых, я давно проверил на практике, современный человек не ценит бесплатное.
Во-вторых, это помогает распространению книги.
АУДИОКНИГУ МОДНО/МОЖНО ПРОДАВАТЬ.
9. Так как, каждый кто её купил, может также её перепродавать. Оставляя себе от оплаты определённый процент.
10. НОВЫЙ ПРОЕКТ.
В аудиокниге я говорю о новом проекте и почему он такой. Этот проект намного-намного круче ШСД И ИЮМ.
Конечно, в это трудно поверить.
А кто тогда верил в ШСД (Школу своего дела)?Практически никто.
Прошу дилеров аудиокниги делать репосты этого поста.
Я сделаю серию таких статей. Это первая статья в этой серии.
Юрий Мороз